Была онлайн: 14 апреля 20:39

Турист Татьяна Лобанова (user175484)
Апрель 2024 (индивидуальный путешественник, 5 человек)

Мы провели с Екатериной замечательный день! После встречи утром с круизного лайнера отправились гулять по Вальпараисо. Посмотрели дом Пабло Неруды, послушали увлекательный рассказ об этом поэте. Спустились на фуникулере 19-го века, посмотрели авторские граффити и даже заглянули в картинную галерею. В Виньо-дель-Мар попробовали «вкус» океана, а одна туристка даже успела искупаться… Весь путь до Сантьяго прошел незаметно, поскольку сопровождался рассказами Екатерины об истории, культуре и природе Чили. В Сантьяго мы уже не только смотрели и слушали, но и попробовали чилийское вино и вкусные морские гребешки. Далее пешеходная экскурсия по центру Сантьяго с информацией о событиях, происшедших в конце 20-го века, о современном Чили. Екатерина — уникальный экскурсовод. Она тонко улавливает все потребности и интересы группы, хорошо ориентируется в местной атмосфере. Очень рекомендую.