Была онлайн: 14 апреля 20:39

Турист Янина Калашникова (Lutiktimur)
Январь 2018 (семейная пара, 2 человека)

Мы давно мечтали посетить эту загадочную и далекую страну и вот мы в Чили! На интернет просторах мы и нашли нашу Катю- это счастье что именно она показала нам страну, хочу отметить что Катя настоящий патриот Чили, но и родину она свою вспоминает с благодарностью. Для начала она организовала нашу встречу в аэропорту и все прошло идеально, нас встретил истинный чилиец Хайме, все водители исключительные молодцы, если учесть что в Сантьяго нельзя нигде припарковаться, то водители виртуозы. Катя очень пунктуальный человек и влюблена в свою работу и она всегда очень чутко относится ко всем пожеланиям туристов! Мы были ограничены во времени и взяли две экскурсии, но обязательно вернёмся и узнаем страну ещё ближе и конечно это благодаря Кате! Обращайтесь к этой образованной, тонкой и чуткой девушке и вы узнаете много нового про эту волшебную страну!

Сантьяго, обед и винодельня в долине Майпо